Маркировка товаров

Смотреть запись вебинара "Маркировка обуви и товаров легкой промышленности"

Приложение «Маркировка» от Эвотор – что оно из себя представляет?

Приложение позволяет осуществлять выбытие и приемку маркированного товара прямо на смарт-терминале.

После покупки и установки приложения, регистрируетесь через наш сервис во всех нужных системах, и касса готова к работе с маркировкой!

Для работы вам также понадобятся Квалифицированная Электронная Подпись и 2D сканер.

Когда вы купите программу, в Личном Кабинете Эвотор появится специальный раздел "Маркировка". В этом разделе вы сможете самостоятельно настроить все необходимое для работы с маркировкой табака и/или обуви за 10 минут.

Вы можете приобрести приложение «Маркировка» за 3000 руб/первый год при покупке кассы Эвотор 7.2 по программе Trade-in , далее стоимость составит 6000 руб/год.

В отношении каких товаров маркировка является обязательной?

Перечень товаров и продукции, в отношении которых маркировка обязательна, а также дата ввода маркировки:

Продукция

Дата ввода

Алкогольная продукция (ЕГАИС)

01.01.2016

Меховые изделия

12.08.2016

Табак

01.03.2019

Лекарственные препараты

01.07.2019

Обувь

01.07.2019

Легкая промышленность

01.12.2019

Фотоаппараты и лампы-вспышки

01.12.2019

Шины и автопокрышки

01.12.2019

Духи и туалетная вода

01.12.2019

Когда будет запрещен оборот немаркированной обуви?

Оборот будет запрещен 1 марта 2020 года.

При этом срок продлевается до 1 мая 2020г,  если по состоянию на 1 марта 2020 г. имеются нереализованные обувные товары, введенные в оборот до 1 марта 2020 г.

Если же обувные товары были приобретены до 1 марта 2020г, но ввезены на территорию РФ после 1 марта 2020г., Вам необходимо их промаркировать до 1 апреля 2020г.

Какие сведения о регистрируемых обувных товарах необходимо предоставлять в систему мониторинга?

– модель производителя;

– страна производства в соответствии с Общероссийским классификатором стран мира;

– вид обуви;

– вид материала, использованного для изготовления верха обуви;

– вид материала, использованного для изготовления подкладки обуви;

– вид материала, использованного для изготовления низа обуви;

– товарный знак (при наличии);

– участника оборота обувных товаров;

– цвет;

– размер в штихмассовой системе;

– наименование товара на этикетке (формируется в свободной форме);

– 4 первых знака кода товарной номенклатуры;

 

в случае отсутствия сопроводительных документов необходимо указать:

- ИНН заявителя;

- вид обуви (мужская, женская, детская);

- первые 2 знака кода товарной номенклатуры;

- способ ввода обувных товаров в оборот (ввезены в Российскую Федерацию, произведены в Российской Федерации).

Как выбрать сканер штрихкодов для маркированных товаров?

При выборе данного оборудования учитывайте, что коды могут закрываться пленкой и давать блики (например, на сигаретах) и не каждый тип 2D-сканера может его корректно считать.

Нужно также понимать, что 2D-сканер считывает и другие виды штрих-кодов, поэтому нет необходимости приобретать разные сканеры на разные виды товаров. Достаточно одного 2D-сканера.

Виды сканеров, подходящих для маркированных товаров, представлены здесь.

Как подключить сканер штрих-кодов к Эвотор?

1. В соответствии с руководством к сканеру необходимо настроить

режим USB-HID; добавить суффикс возврата каретки. (carrier return, CR symbol suffix)

В большинстве моделей такие настройки выполняются считыванием специальных штрих-кодов из руководства. Это можно сделать, подключив сканер как к компьютеру, так и к смарт-терминалу.

2. Подключить сканер ШК к любому из свободных USB-портов смарт-терминала.

3. Установка драйвера сканера произойдет автоматически. Убедиться в этом можно перейдя в раздел «Настройки – Оборудование – Сканер ШК».

Сканер готов к работе!

Какие этапы ввода маркировки товаров лёгкой промышленности?

с 1 декабря 2019г. осуществлялась регистрация участников в государственной информационной системе мониторинга за оборотом товаров (далее ГИС МТ);
после регистрации в ГИС МТ участники направляют заявку на предоставление удаленного доступа к устройству регистрации эмиссии, размещенному в инфраструктуре оператора, в электронной форме;

С 17 января 2020 года продавцы, производители и импортеры могут наносить средства идентификации на сами товары, на их упаковку, этикетку или ярлык.

с 1 января 2021 г. – обязательная маркировка, ( запрет на оборот немаркированной продукции) При этом в случае, если вы наносите средства идентификации(Data Matкix) на потребительскую упаковку, или на товары легкой промышленности, или на ярлык, или на этикетку начиная с 1 декабря 2019 г., то с указанной даты вы вправе представлять сведения о нанесении средств идентификации в ГИС МТ;

до 1 февраля 2021г.- маркировка товаров легкой промышленности, ввезенных в РФ после ‎1 января 2021 г., но приобретенных до 1 января 2021 г.

Какие штрафы предусмотрены при продаже и хранении немаркированных товаров?

Согласно закону №195 ФЗ: Продажа, хранение, перевозка либо приобретение таких товаров и продукции в целях сбыта, влечет наложение административного штрафа:

Физические лица - от 2000 до 4000 рублей с конфискацией предметов административного правонарушения;

Должностные лица - от 5 000 до 10 000 рублей с конфискацией предметов административного правонарушения;

Юридические лица - от 50 000 до 300 000 рублей с конфискацией предметов административного правонарушения.

Наши контакты

Абакан
Красноярск
Кемерово
Новосибирск

Абакан, ул. Ивана Ярыгина, д. 34

8 (3902) 21-31-10 sale@kiasoft.ru

Красноярск, ул Алексеева, 49, оф 508

8 (391) 218-03-27 8 (391) 29-78-728 mail@kiasoft.ru

Кемерово, ул.Ленина, 33/3, оф. 210

8 (3842) 67-47-46 kem@kiasoft.ru

Новосибирск, ул. Крылова, 36, оф. 603, БЦ «На Крылова» (вход со стороны ул. Семьи Шамшиных)

8 (383) 213-93-58 nsk@kiasoft.ru
Посмотреть на карте Абакана
Посмотреть на карте Красноярска
Посмотреть на карте Кемерова
Посмотреть на карте Новосибирска