Эвотор запустил новый инструмент аналитики малого бизнеса — Telegram бот «Эвобот»

ИТ-компания «Эвотор» запустила Telegram бот «Эвобот». С его помощью можно узнать актуальную информацию о ключевых показателях разных отраслей малого бизнеса в России. Сервис поможет предпринимателям узнать средние показатели по своей отрасли или оценить новую нишу. Эвобот также может быть полезным для аналитиков при проведении исследований и для СМИ.  

Telegram бот «Эвобот» @evomoneybot аккумулирует обезличенные данные продаж онлайн-касс, используемых торгово-сервисным предприятиями в малом и среднем бизнесе в экосистеме «Эвотора».

Эвобот предоставляет данные по 15 ключевым параметрам, среди них: средний чек, среднее число позиций в чеке, среднее количество чеков в день для одной точки, число чеков по времени суток и дням недели. Можно также узнать средние показатели самых эффективных и самых слабых точек.  Например, в марте средний чек кофеен составил 282 рубля, в салонах красоты самыми загруженными днями недели были четверг и суббота (по 29% всех чеков за неделю), в среднем в день ветклиники обслуживают 13 клиентов (чеков), а у магазинов автотоваров ночные продажи не уступают дневным.

Данные представлены по 125 отраслям, например, магазины автотоваров, хозяйственные магазины, обувные магазины, салоны красоты и др. По умолчанию Эвобот дает общероссийские показатели, но можно получить и информацию по макрорегиону (Центр, Северо-Запад, Поволжье и т.д.). Данные разбиты помесячно за последний год. Предприниматели могут отследить сезонные всплески спроса, динамику, спрогнозировать продажи и скорректировать закупки.

Полина Величкина, ведущий аккаунт-менеджер по развитию рекламных продуктов и монетизации данных ИТ-компании «Эвотор»:

«Предприниматели могут видеть ключевые показатели по своему бизнесу в личном кабинете Эвотора: выручку, средний чек, количество чеков и позиций в одном чеке, популярные товары, скидки, возвраты. А с Эвоботом предприниматели могут сравнить свои результаты со средними в своем сегменте или оценить новую нишу на старте проекта. Эвобот также может быть полезен для аналитиков рынка при проведении исследований и для СМИ».

При выгрузке данных Эвобот учитывает репрезентативность данных и предупреждает пользователя, если  информации по определенному сегменту недостаточно для качественного анализа. Telegram бот пока работает в бета-версии.

Источник: evotor.ru

Наши контакты

Абакан
Красноярск
Кемерово
Новосибирск

Абакан, ул. Ивана Ярыгина, д. 34

8 (3902) 21-31-10 sale@kiasoft.ru

Красноярск, ул Алексеева, 49, оф 508

8 (391) 218-03-27 8 (391) 29-78-728 mail@kiasoft.ru

Кемерово, ул.Ленина, 33/3, оф. 210

8 (3842) 67-47-46 kem@kiasoft.ru

Новосибирск, ул. Крылова, 36, оф. 603, БЦ «На Крылова» (вход со стороны ул. Семьи Шамшиных)

8 (383) 213-93-58 nsk@kiasoft.ru
Посмотреть на карте Абакана
Посмотреть на карте Красноярска
Посмотреть на карте Кемерова
Посмотреть на карте Новосибирска